Переориентация грузоперевозок из Китая на железнодорожный транспорт

Переориентация грузоперевозок из Китая на железнодорожный транспорт


Грузовые контейнерные поезда пересекающие Евразийский континент в последнее время приобретают особое значение в сфере мировых грузоперевозок.
Эпидемия коронавируса привела к сбоям в мировой системе доставок грузов.
Из-за нового типа коронавируса, многие контейнерные порты Италии, Испании и Португалии временно закрыты или серьезно стеснены в людях и движении судов, - констатировала Пекинская торгово-промышленная палата.
Палата отметила резкое сокращение количества доступных контейнеров в основных европейских портах, таких как Гамбург, Роттердам и Антверпен. По этой причине у экспортеров Китая и Европы возникли проблемы с отправками грузов.
Кризис испытают и сфера авиаперевозок. Помимо сокращения и приостановки полетов европейскими авиаперевозчиками «British Airways», «Lufthansa Group», «Air France» и «KLM» за последние два месяца, «Администрация гражданской авиации» Китая за последнюю неделю также сократило количество международных полётов в и из страны, чтобы предотвратить распространение инфекции через воздушные путешествия и сдержать рост числа заболеваний извне.
Постоянно меняющиеся условия делают рынок авиаперевозок крайне непредсказуемым. Сокращение количества полётов повлекло за собой нехватку свободного места грузов, увеличение сроков ожидания отправки и повышение стоимости перевозки.
В создавшихся условиях, грузовые железнодорожные перевозки из Китая остаются относительным островком стабильности.
Противоэпидемиологические мероприятия не нанесли такого удара по железнодорожным грузоперевозкам по всему миру, как по остальным видам транспорта, включая авиа, автомобильный и морской.
Даже в ещё недавно заблокированных городах, железная дорога одна из первых переходит к обычному режиму функционирования.
Ухань, ещё недавно эпицентр эпидемии коронавируса, едва оправившись и возвращаясь к нормальной жизни, уже отправляет товары первой необходимости в Европу по железной дороге.
28 марта 2020 года из Уханя отправился первой, после спада эпидемии, грузовой поезд в Дуйсбург, Германия.
Изделия медицинского назначения, автозапчасти, электронная продукция, оптоволокно общей стоимостью в 3,1 млн. долларов были погружены на поезд.
По словам председателя совета директоров «Wuhan Port and Shipping Development Group Co., Ltd» Ту Шаньфэна (Tu Shanfeng), 166,4 тонны груза составили медицинские нетканые материалы, хирургические полотенца, медицинские салфетки и пластиковые пакеты, изготовленные в городах Ичан и Ухань и уезде Сишуй.
Помимо Германии, товары будут распределены во Францию, Венгрию, Польшу, Чехию.
Важнейшее преимущество железнодорожных грузоперевозоксроки доставки, в среднем 15 – 20 суток. Это гораздо быстрее, чем доставка морским транспортом. В условиях эпидемии коронавируса, сроки доставки товаров первой необходимости, в особенности изделий медицинского назначения приобретают особое значение.
В условиях нестабильности авиаперевозок, такие сроки доставки сборных грузов, уже не кажутся нереально длительными. Это при том, что стоимость авиаперевозок в настоящих условиях резко растёт.
Ли Цзяньхун, председатель «China Merchants Group» заявил, что противоэпидемиологические мероприятия в ряде стран подтолкнули компанию к переходу к плану Б, заключающемуся в увеличении количества межконтинентальных грузовых поездов и смешанных морских и железнодорожных грузоперевозок для содействия возобновлению производства местных экспортеров и экспорта, а также для обеспечения бесперебойной работы глобальной цепочки поставок.

Почтовый оператор «China Post Group Corp» выбирает железнодорожный сервис

Доставка почты железной дорогой по маршруту Китай – Европа периодически использовалась с момента запуска межконтинентальных грузовых контейнерных поездов.
В январе 2018 года «China Post Group Corp» в качестве эксперимента грузовым поездом из Иу в Варшаву было отправлено 100 писем с действительными квитанциями, которые были приняты в центре обработки почты в Варшаве.
В начале 2020 года внимание к межконтинентальному железнодорожному сервису увеличилось.
28 февраля 2020 года в Чжэнчжоу, провинция Хэнань прибыл поезд из Гамбурга с 6 896 почтовых отправлений. Активную поддержку в организации сервиса отправки почты оказали органы власти провинции Хэнань, которые координировали вопросы, связанные с таможенным оформлением, транспортировкой и хранением грузов.
В связи с нехваткой мест на пассажирских самолётах, компанией «China Post Group Corp» в марте был сформирован почтовый грузовой поезд Китай - Европа
27 марта 2020 года из города Иу вышел первый почтовый поезд, с конечным пунктом назначения в Мадриде, Испания, с 200 000 почтовых отправлений, включая медицинские маски и защитные костюмы. Часть грузов предназначено для Германии, Франции и Великобритании.
Ли Цянь (Li Qian), заместитель генерального директора отделения «China Post Group Corp» в Иу заявил, что многие предприятия в провинции Чжэцзян продолжат использовать этот способ доставки своих грузов в Европу.
«Железная дорога по маршруту КитайЕвропа в состоянии отправлять большое количество грузов в обоих направлениях за 15 суток. Это придаст уверенности странам партнерам в возобновлении производства и стабильности торговых связей с Китаем, - отметил Ли Цянь.

«Volvo Cars» подтверждает приверженность железнодорожным грузоперевозкам Китай – Европа

В первом квартале 2020 года «Volvo Cars» отправила через 27 грузовых поезда Китай-Европа 3 377 автомобилей.
«По случаю десятилетия с момента приобретения компанией «Zhejiang Geely Holding Group» 100% акций, «Volvo Cars» приняло решение и дальше поддерживать инициативу «Один пояс, один путь» через железную дорогу по маршруту КитайЕвропа. Это позволит оптимизировать расположение местных ресурсов по всему миру и повысит привлекательность высокотехнологичной продукции Китая», - заявил президент и генеральный директор «Volvo Car Asia-Pacific» Юань Сяолинь (Yuan Xiaolin).
Юань Сяолинь сказал, что три производственные базы уже возобновили производство и их логистические возможности восстановились. В настоящее время «Volvo Cars» экспортирует автомобили с заводов в Китае в более чем 80 стран и регионов.

Контакты:

Алексей
E-mail: korikov.alexei14@gmail.com
Телефон: 8-914-067-68-97
WeChat: alexey886688
Телеграм: https://t.me/Alex_Vlad
Услуги по таможенному оформлению и доставке грузов из стран Азии.
- грузоперевозки  через Владивосток и пограничный переход Суйфэньхэ-Пограничный;
- прямые контейнерные поезда из Китая;
- грузоперевозки через Новороссийск;
- грузоперевозки через Санкт-Петербург;
- грузоперевозки через Республику Беларусь;
- сюрвейерские услуги.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сравниваем ставки на доставку груза из Китая: железная дорога или море+жд? Что дешевле?

Ставки на контейнерные грузоперевозки из стран Юго-Восточной Азии через г. Владивосток

Решили отправить груз из Китая по железной дороге: что вас ожидает?