Данные за первый квартал 2020 года показали рост железнодорожных грузоперевозок по маршруту Китай – Европа

Данные за первый квартал 2020 года показали рост железнодорожных грузоперевозок по маршруту КитайЕвропа


По данным «China Railways» за первый квартал 2020 года по маршруту Китай – Европа и обратно был отправлен 1941 контейнерный поезд со 174 000 TEUs (в двадцатифутовом эквиваленте), что на 15% и 18% соответственно больше чем за аналогичный период прошлого года. Груженые контейнеры составили 98,1% из их общего количества.
Из общего количества, 1049 контейнерных поезда и 95 000 TEUs отправились из Китая в Европу, что на 24% и 28% соответственно больше чем за аналогичный период прошлого года. Гружёные контейнеры составили 99,9% из их общего количества.
В обратном направлении, из Европы в Китай было отправлено 892 контейнерных поездов и 79 000 TEUs, что на 6% и 8% соответственно больше чем за аналогичный период прошлого года. Гружёные контейнеры составили 95,9% из их общего количества.
Наилучшие показатели в первом квартале оказались за март.
В марте по маршруту Китай – Европа и в обратном направлении было отправлено 809 контейнерных поезда и 73 000 TEUs, что на 30% и 36% соответственно больше, чем за аналогичный период прошлого года. Гружёные контейнеры составили 98,9% из их общего количества.
Из общего числа, 503 контейнерных поезда и 46 000 TEUs отправились из Китая в Европу, что на 49% и 55% соответственно больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Все контейнеры были гружёными.
В обратном направлении, из Европы в Кита было отправлено 306 контейнерных поезда и 27 000 TEUs, что на 7% и 12% соответственно больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Гружёные контейнеры составили 97,3% из их общего количества.
Данные показывают, что в условиях эпидемии коронавируса, рынок железнодорожных грузоперевозок по маршруту Китай – Европа и обратно оказался не только устойчивым, но и крайне востребованным.
Успешная борьба Китая с эпидемией и способность железных дорог предложить оптимальный сервис как для контейнерных, так и для сборных грузов вызвала всплеск грузоперевозок в марте.
Ещё недавно, одной из проблем железнодорожных грузоперевозок было большое количество порожних контейнеров. Крупнейшие железнодорожные центры Китая в погоне за количеством отправленных поездов, при нехватке гружёных контейнеров, дополнительно ставили на поезд порожние контейнеры.
Статистика показывающая процентное соотношение гружёных контейнеров приближающимся к 100%, а в марте сумевшим показать 100% по отношению к поездам из Китая, говорит о преодолении этого негативного явления.
Важное значение приобретают железнодорожные грузоперевозки в связи с борьбой с эпидемией коронавируса в Европе.
С момента отправления первого контейнерного поезда из города Иу с изделиями медицинского назначения 21 марта 2020 года, в Европу всего было отправлено 333 800 медицинских материалов общим весом в 494 тонны. В основном изделия медицинского назначения были направлены в Италию, Германию, Испанию, Чехию, Польшу, Нидерланды и т.д.

Контакты:


Алексей
E-mail: korikov.alexei14@gmail.com
Телефон: 8-914-067-68-97
WeChat: alexey886688
Телеграм: https://t.me/Alex_Vlad

Предлагаем услуги по таможенному оформлению и доставке грузов из стран Азии:
- грузоперевозки через Владивосток и пограничный переход Суйфэньхэ-Пограничный;
- прямые контейнерные поезда из Китая;
- грузоперевозки через Новороссийск;
- грузоперевозки через Санкт-Петербург;
- грузоперевозки через Республику Беларусь;
- сюрвейерские услуги.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сравниваем ставки на доставку груза из Китая: железная дорога или море+жд? Что дешевле?

Ставки на контейнерные грузоперевозки из стран Юго-Восточной Азии через г. Владивосток

Решили отправить груз из Китая по железной дороге: что вас ожидает?