Компания «Freightos» заявляет: цепочки поставок начинают восстанавливаться


Компания «Freightos» заявляет: цепочки поставок начинают восстанавливаться

Быстрое восстановление производства в Китае может увеличить грузооборот таких портов на Западном побережье США как Лос Анджелес


Резкий скачок тарифов на грузовые авиаперевозки внутри Азии, свидетельствует о том, что китайская промышленность наращивает производство после затянувшегося кризиса, вызванного коронавирусной инфекцией Covid-19.

Эйтан Бухман (Eytan Buchman), директор по маркетингу в компании «Freightos» заявил, что китайские предприятия пополняют запасы важнейших комплектующих с использованием авиации.
«В связи с ростом производства и увеличения пассажиропотока и значительно ограниченным количеством места для груза, тарифы на авиаперевозки из Китая в Европу и в Северную Америку начали расти», - рассказал Бухман.
«Ставки на океанский фрахт, - продолжил Бухман, - на этой неделе сильно не изменились, составив 1 323 доллара за 40 футовый контейнер по маршруту из Китая на западное побережье США, что ниже на 7 % по сравнению с прошлым годом».
Однако ставки не будут долго оставаться без изменений, - заявляет «Freightos». По мере восстановления производства, рост цен становится наиболее вероятен – и перевозчики готовятся к возвращению производства на прежний уровень. Резкое сокращение количества отмененных рейсов является хорошим индикатором этих приготовлений.
К тому же, морские линии быстро перемещают порожние контейнеры в ожидании увеличения спроса по мере восстановления экономики Китая, а для Европы это означает повышение обратных ставок.
«Хотя обратные ставки по маршруту США – Китай остаются стабильными, ставки на Freightos Baltic Index (FBX) по маршруту Северная Европа – Азия за последние две недели подскочили на 48%, поскольку экспортеры ведут борьбу за получение ограниченного количества мест на судах», - сказал Бухман.
Перевозчики готовят свои сервисы к возможному резкому увеличению грузопотока в конце апреля, что может привести к хаосу.
Тем не менее, компания « Freightos» обращает внимание, что в связи с распространением коронавируса могут появиться новые деструктивные факторы, такие как запрет США на полёты из Европы. «И промышленность должна беспокоиться не только поставках товаров из Китая, но и возможном падении спроса на эти товары в странах, которые только начали бороться с эпидемией».
Ниже самые последние ставки на контейнерные перевозки по маршруту Китай – США, на которые сильно повлияло медленное восстановление производства:
Ставки Китай – Западное побережье США  (FBX01 Daily) – за последнюю неделю упали на 1% до 1 323 доллара за 40 футовый контейнер. Ставки ниже прошлогодних по состоянию на данную неделю на 10%.
Ставки Китай – Восточное побережье США   (FBX03 Daily) – остались на уровне 2 541 доллар за 40 футовый контейнер. Эти ставки ниже прошлогодних по состоянию на данную неделю на 2%.

Контакты:
Алексей
Электронная почта: korikov.alexei14@gmail.com
Контактный телефон: 8-914-067-68-97
WeChat: alexey886688
Подписаться на телеграм: https://t.me/Alex_Vlad
Услуги по таможенному оформлению и доставке грузов из стран Азии.


- доставка грузов через Владивосток и пограничный переход Суйфэньхэ-Пограничный;
- прямые контейнерные поезда из Китая;
- доставка грузов через Новороссийск;
- доставка грузов через Санкт-Петербург;
- доставка грузов через Республику Беларусь;
- сюрвейерские услуги.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сравниваем ставки на доставку груза из Китая: железная дорога или море+жд? Что дешевле?

Ставки на контейнерные грузоперевозки из стран Юго-Восточной Азии через г. Владивосток

Решили отправить груз из Китая по железной дороге: что вас ожидает?