Япония планирует создание супер-судостроительной компании
Япония
планирует создание супер-судостроительной компании
Imabari Shipbuilding
В 2019 году
на рынке судостроения в Азии наметилась тенденция к образованию гигантских
судостроительных корпораций.
В прошлом
году две крупнейшие судостроительные группы в Китае – «China State Shipbuilding
Co» и «China Shipbuilding Industry Co» - начали слияние, создав «China
Shipbuilding Group». Две основные южнокорейские
верфи – «Hyundai Heavy Industries» и «Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering» тоже завершили процесс слияния.
Шаги
конкурентов в сфере судостроения вызвали ответную реакцию Японии.
Японское
правительство рассматривает возможность объединения 15 судостроительных предприятий
в одну, крупнейшую корпорацию.
Предварительные
шаги в сторону образования корпорации были сделаны в декабре 2019 года. Две
крупнейшие судостроительные компании – «Imabari Shipbuilding» и «Japan Marine
United» объявили о формировании альянса и слиянии капиталов. Недавно «Imabari
Shipbuilding» и «Japan Marine United» объявили, что к 31 марта 2021 года будет
образовано совместное предприятие по производству и продажам бункеровщиков и
танкеров. «Imabari Shipbuilding» будет принадлежать 51 % акций, а «Japan Marine
United» соответственно 49%.
Реализацией
плана по созданию гиганта судостроения занимается Министерство земельных
ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, которое предварительно
провело встречи рядом судостроительных компаний.
Другая
судостроительная компания «Mitsubishi Heavy Industries» также объявила о плане
в конце 2019 года продать один из своих крупнейших заводов японской компании «Oshima
Shipbuilding». Еще две верфи «Mitsui E & S» и «Tsuneishi Shipbuilding»,
которые имеют свои активы в Китае, вступили в деловое партнерство для
коммерческого судостроения еще в 2018 году.
Одновременно
предпринимались попытки через международные организации оказать воздействие на соседние
страны. Так в феврале 2020 года правительство Японии подало петицию во Всемирную
торговую организацию, считая незаконной слияние «Hyundai Heavy Industries» и «Daewoo
Shipbuilding & Marine Engineering».
Япония в
настоящее время является третьей по величине судостроительной державой в мире
после Южной Кореи и Китая.
Контакты:
Алексей
E-mail:
korikov.alexei14@gmail.com
Телефон:
8-914-067-68-97
WeChat:
alexey886688
Телеграм:
https://t.me/Alex_Vlad
Услуги по
таможенному оформлению и доставке грузов из стран Азии.
-
грузоперевозки через Владивосток и
пограничный переход Суйфэньхэ-Пограничный;
- прямые
контейнерные поезда из Китая;
-
грузоперевозки через Новороссийск;
-
грузоперевозки через Санкт-Петербург;
-
грузоперевозки через Республику Беларусь;
-
сюрвейерские услуги.
Комментарии
Отправить комментарий