Япония планирует создание супер-судостроительной компании

Япония планирует создание супер-судостроительной компании


Imabari Shipbuilding

В 2019 году на рынке судостроения в Азии наметилась тенденция к образованию гигантских судостроительных корпораций.
В прошлом году две крупнейшие судостроительные группы в Китае – «China State Shipbuilding Co» и «China Shipbuilding Industry Co» - начали слияние, создав «China Shipbuilding Group».  Две основные южнокорейские верфи – «Hyundai Heavy Industries» и «Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering» тоже завершили процесс слияния.
Шаги конкурентов в сфере судостроения вызвали ответную реакцию Японии.
Японское правительство рассматривает возможность объединения 15 судостроительных предприятий в одну, крупнейшую корпорацию.
Предварительные шаги в сторону образования корпорации были сделаны в декабре 2019 года. Две крупнейшие судостроительные компании – «Imabari Shipbuilding» и «Japan Marine United» объявили о формировании альянса и слиянии капиталов. Недавно «Imabari Shipbuilding» и «Japan Marine United» объявили, что к 31 марта 2021 года будет образовано совместное предприятие по производству и продажам бункеровщиков и танкеров. «Imabari Shipbuilding» будет принадлежать 51 % акций, а «Japan Marine United» соответственно 49%.
Реализацией плана по созданию гиганта судостроения занимается Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, которое предварительно провело встречи рядом судостроительных компаний.
Другая судостроительная компания «Mitsubishi Heavy Industries» также объявила о плане в конце 2019 года продать один из своих крупнейших заводов японской компании «Oshima Shipbuilding». Еще две верфи «Mitsui E & S» и «Tsuneishi Shipbuilding», которые имеют свои активы в Китае, вступили в деловое партнерство для коммерческого судостроения еще в 2018 году.
Одновременно предпринимались попытки через международные организации оказать воздействие на соседние страны. Так в феврале 2020 года правительство Японии подало петицию во Всемирную торговую организацию, считая незаконной слияние «Hyundai Heavy Industries» и «Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering».
Япония в настоящее время является третьей по величине судостроительной державой в мире после Южной Кореи и Китая.

Контакты:

Алексей
E-mail: korikov.alexei14@gmail.com
Телефон: 8-914-067-68-97
WeChat: alexey886688
Телеграм: https://t.me/Alex_Vlad
Услуги по таможенному оформлению и доставке грузов из стран Азии.
- грузоперевозки  через Владивосток и пограничный переход Суйфэньхэ-Пограничный;
- прямые контейнерные поезда из Китая;
- грузоперевозки через Новороссийск;
- грузоперевозки через Санкт-Петербург;
- грузоперевозки через Республику Беларусь;
- сюрвейерские услуги.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сравниваем ставки на доставку груза из Китая: железная дорога или море+жд? Что дешевле?

Ставки на контейнерные грузоперевозки из стран Юго-Восточной Азии через г. Владивосток

Решили отправить груз из Китая по железной дороге: что вас ожидает?