«Пивной поезд» доставляет пиво «Stella Artois» в порт Антверпен
«Пивной поезд» доставляет пиво «Stella Artois» в
порт Антверпен
29 октября 2019 г.
компания «Анхойзер-Буш ИнБев» (AB InBev), международная пивоваренная корпорация запустила
новый железнодорожный маршрут, избавив кольцевую дорогу Антверпена от 20 000
грузовиков в год.
Теперь большая
часть перевозок с завода в порт будет осуществляться по железной дороге. Запуск
поезда состоялся в присутствии премьер-министра Фландрии Яна Джамбона. Новый
железнодорожный маршрут стал возможен благодаря инициативам со стороны компаний
«Анхойзер-Буш ИнБев» и «Katoen Natie», склада, где на поезд загружают пиво «Stella Artois», а также
благодаря железнодорожному оператору «Lineas» и портовому
оператору «DP World».
На новом поезде
было отправлено 47 контейнеров. В прошлом году, компания «Анхойзер-Буш ИнБев»
уже отправила 15 000 контейнеров по железной дороге, в этом году их количество
возрастет до 20 000 контейнеров.
Это существенно
снизит нагрузку на автомобильные дороги и уменьшит количество грязных выбросов
в атмосферу.
Производитель
пивоваренной продукции «Stella Artois» 75% своего экспорта отправляет через порт Антверпен.
«Экспорт «Stella Artois» продолжает
расти, что также требует ответственного подхода с нашей стороны», - заявил
Александр Соенен, директор пивоваренного завода «Stella
Artois». «Из Бельгии, «Дома пива», мы хотим, чтобы наше пиво
доходило до любителей пива по всему миру, но на устойчивой основе. Вместе с
компанией «Katoen Natie» и другими
партнерами мы сделали возможным перераспределение грузов на другой вид
транспорта. Сегодня, любители пива в более чем 100 странах выпивают пиво «Stella Artois». С 2014 года,
объем экспорт пива «Stella Artois» увеличился в два раза, с годовым темпом роста в 8%.
90% пива «Stella Artois», сваренного в
Бельгии отправляется на экспорт, из них 75% направляется в США, Канаду, Мексику
и Южную Корею».
Уникальность в
том, что поезд отправляется прямо со склада на нужный ему причал. Потому что,
как правило, сначала поезда отправляются на терминалы или манёвровые станции и
уже далее идёт распределение.
«С увеличением
количества пробок на дорогах в Антверпене и рядом с ним, всё больше и больше
компаний рассматривают железные дороги как способ доставки груза, вместо
автомобильных дорог. С «пивным поездом» выигрывают все: наши клиенты, климат, и
водители на дорогах», - заявил генеральный директор железнодорожного оператора
«Lineas» Герт Паувельс.
По словам
премьер-министра Фламандии Яна Джамбона: «Уже забитая сеть автомобильных дорог
не в состоянии вместить в себя растущий поток грузового транспорта. Поэтому,
то, что сейчас здесь делают такие компании как «Анхойзер-Буш ИнБев» и «Katoen
Natie», мы должны ещё больше использовать железные дороги и недостаточно
загруженные водные пути для доставки наших товаров на место назначения беспрерывным,
безопасным, экологичным и надежным способом.
«Пивные суда» и «пивные
поезда» уменьшают количество километров, которые проехали бы грузовики по
автомобильных дорогах на 1 млн.
Благодаря таким
начинаниям, «Анхойзер-Буш ИнБев» хочет занять место лидера в «зеленой»
логистике.
Обращу внимание,
что в начале этого года, «пивное судно» от завода «Jupiler» в Льеже до
Антверпена заменило 5000 грузовиков на автомобильных дорогах.
#railway #beertrain #Modalshift #fromroadtorail #stellaartois #portofantwerp #abInbev #katoennatie #lineas #dpworld #beerboat #jupille #janjambon #железнаядорога #экологичныйтранспорт #пивнойпоезд #портантверпен #антверпен #пивноесудно #янджамбон #анхойзербушинбев
Контакты:
Алексей
Услуги экспедирования и таможенного оформления из стран Юго-Восточной Азии:
- контейнерные грузоперевозки
- перевозка сборных грузов
- доставка грузов на авто из Суйфеньхе
- сюрвейерские услуги
- таможенное оформление во Владивостоке и в Пограничном
Комментарии
Отправить комментарий