«Пивной поезд» доставляет пиво «Stella Artois» в порт Антверпен

«Пивной поезд» доставляет пиво «Stella Artois» в порт Антверпен



29 октября 2019 г. компания «Анхойзер-Буш ИнБев» (AB InBev), международная пивоваренная корпорация запустила новый железнодорожный маршрут, избавив кольцевую дорогу Антверпена от 20 000 грузовиков в год.
Теперь большая часть перевозок с завода в порт будет осуществляться по железной дороге. Запуск поезда состоялся в присутствии премьер-министра Фландрии Яна Джамбона. Новый железнодорожный маршрут стал возможен благодаря инициативам со стороны компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» и «Katoen Natie», склада, где на поезд загружают пиво «Stella Artois», а также благодаря железнодорожному оператору «Lineas» и портовому оператору «DP World».
На новом поезде было отправлено 47 контейнеров. В прошлом году, компания «Анхойзер-Буш ИнБев» уже отправила 15 000 контейнеров по железной дороге, в этом году их количество возрастет до 20 000 контейнеров.
Это существенно снизит нагрузку на автомобильные дороги и уменьшит количество грязных выбросов в атмосферу.
Производитель пивоваренной продукции «Stella Artois» 75% своего экспорта отправляет через порт Антверпен.
«Экспорт «Stella Artois» продолжает расти, что также требует ответственного подхода с нашей стороны», - заявил Александр Соенен, директор пивоваренного завода «Stella Artois». «Из Бельгии, «Дома пива», мы хотим, чтобы наше пиво доходило до любителей пива по всему миру, но на устойчивой основе. Вместе с компанией «Katoen Natie» и другими партнерами мы сделали возможным перераспределение грузов на другой вид транспорта. Сегодня, любители пива в более чем 100 странах выпивают пиво «Stella Artois». С 2014 года, объем экспорт пива «Stella Artois» увеличился в два раза, с годовым темпом роста в 8%. 90% пива «Stella Artois», сваренного в Бельгии отправляется на экспорт, из них 75% направляется в США, Канаду, Мексику и Южную Корею».
Уникальность в том, что поезд отправляется прямо со склада на нужный ему причал. Потому что, как правило, сначала поезда отправляются на терминалы или манёвровые станции и уже далее идёт распределение.
«С увеличением количества пробок на дорогах в Антверпене и рядом с ним, всё больше и больше компаний рассматривают железные дороги как способ доставки груза, вместо автомобильных дорог. С «пивным поездом» выигрывают все: наши клиенты, климат, и водители на дорогах», - заявил генеральный директор железнодорожного оператора «Lineas» Герт Паувельс.
По словам премьер-министра Фламандии Яна Джамбона: «Уже забитая сеть автомобильных дорог не в состоянии вместить в себя растущий поток грузового транспорта. Поэтому, то, что сейчас здесь делают такие компании как «Анхойзер-Буш ИнБев» и «Katoen Natie», мы должны ещё больше использовать железные дороги и недостаточно загруженные водные пути для доставки наших товаров на место назначения беспрерывным, безопасным, экологичным и надежным способом.
«Пивные суда» и «пивные поезда» уменьшают количество километров, которые проехали бы грузовики по автомобильных дорогах на 1 млн.
Благодаря таким начинаниям, «Анхойзер-Буш ИнБев» хочет занять место лидера в «зеленой» логистике.
Обращу внимание, что в начале этого года, «пивное судно» от завода «Jupiler» в Льеже до Антверпена заменило 5000 грузовиков на автомобильных дорогах.








 #railway #beertrain #Modalshift #fromroadtorail #stellaartois #portofantwerp #abInbev #katoennatie #lineas #dpworld #beerboat #jupille #janjambon #железнаядорога #экологичныйтранспорт #пивнойпоезд #портантверпен  #антверпен #пивноесудно #янджамбон #анхойзербушинбев

Контакты:


Алексей
Электронная почта: korikov.alexei14@gmail.com
          
Услуги экспедирования и таможенного оформления из стран Юго-Восточной Азии:
- контейнерные грузоперевозки
- перевозка сборных грузов
- доставка грузов на авто из Суйфеньхе
- сюрвейерские услуги

- таможенное оформление во Владивостоке и в Пограничном

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сравниваем ставки на доставку груза из Китая: железная дорога или море+жд? Что дешевле?

В китайском городе Чанчжоу (Changzhou) запущена первая линия метро

Ставки на контейнерные грузоперевозки из стран Юго-Восточной Азии через г. Владивосток