Электронные самокаты, автомобили, автобусы, велосипеды включают в свой сервис железнодорожные операторы Европы
Электронные самокаты, автомобили, автобусы, велосипеды включают в свой сервис железнодорожные операторы Европы
Железнодорожный сектор Европы переживает возрождение,
особенно в сфере пассажирских перевозок. Хотя управляющие железнодорожной
инфраструктурой улучшают состояние сети, железнодорожные операторы
модернизируют свой парк, улучшают расписание поездов, предлагают новые
соединения и бортовые услуги для привлечения пассажиров. Это еще не все. Все
больше и больше услуг, предоставляемых железнодорожными операторами, включают в
себя поездки другими видами транспорта, помимо поезда, или несколько из них
одновременно.
Электронные самокаты на железнодорожной станции в городе Цюрих
Электронные самокаты
Среди последних разработок – электронные самокаты,
предлагаемые Швейцарскими федеральными железными дорогами своим клиентам. В
крупных европейских городах электрические самокаты – это новое направление в способе
передвижения. Они становятся настоящей головной болью для городских властей.
Существует много дискуссий об этом инновационном, но опасном, как считают его
критики, способе передвижения. Кто-то пытается регулировать их использование,
кто-то намеревается запретить их. Однако было бы глупо отвергать удобство электронного
самоката. Очевидно, что последняя особенность стимулировала Швейцарские федеральные
железные дороги в партнерстве с компанией Circ, запуск нового сервиса, в
результате чего его клиенты могут продолжить свое путешествие после того, как
сойдут с поезда на электронном самокате.
Первые шесть парковочных мест на
железнодорожных станциях были открыты в городе Цюрихе и в кантоне Цуг. Электронные
самокаты компанией Circ.
Чтобы воспользоваться новой услугой,
пассажирам следует установить мобильное приложение Circ на свои смартфоны.
Плата за разблокировку составляет 1 швейцарский франк (0,9 евро), а плата за
использование составляет 0,35 швейцарского франка (0,32 евро) за минуту.
Пассажиры могут использовать услугу с июня.
Электромобили на железнодорожной станции Австрийских федеральных железных дорог
Каршеринг
Автомобили уже давно были злейшими врагами
поездов. Два последних десятилетия открыли возможности для сотрудничества и
синергии, особенно в доставке дверь-дверь. Так, в 2001 году Deutsche Bahn (DB) запустил сервис обмена автомобилями. Первоначально
он был обозначен как DB Carsharing, позже название было изменено на Flinkster. Эта опция предоставляется DB совместно со своими партнерами Stadtmobil и Cambio
CarSharing. Пассажиры могут арендовать автомобили
прямо на железнодорожной станции, чтобы продолжить свое путешествие. В
настоящее время автомобильные перевозки предлагаются различными
железнодорожными операторами по всей Европе, включая как государственные (Швейцарские
федеральные железные дороги или Австрийские федеральные железные дороги), так и
частные (RegioJet или Leo
Express).
К примеру, Швейцарские федеральные
железные дороги предлагают 1 150 автомобилей на более чем 400 железнодорожных
станциях.
В последнее десятилетие все больше
железнодорожных операторов пытаются предлагать не только обычные, бензиновые
или дизельные автомобили, но и электромобили. Вышеупомянутая железнодорожная
компания Швейцарские федеральные железные дороги включила электромобили в свой
автопарк в сентябре 2011 года. В настоящее время электромобили предлагаются для
совместного использования другими операторами. Таким образом, недавно компания Австрийские
федеральные железные дороги расширила сеть автосервисов с помощью
электромобилей.
Автобус Австрийских федеральных железных дорог
Фидерные автобусы
Как и в случае с вагонами, у
железнодорожных компаний были очень похожие отношения с автобусами. Несмотря на
всю напряженность и конкуренцию, отношения между ними также изменились за
последние два десятилетия. В 2003 году Австрийские
федеральные железные дороги приобрели Österreichische Postbus, бывшее
автобусное подразделение австрийского почтового провайдера Österreichische Post. Postbus соединяет
сельские районы с крупными городами и важными железнодорожными станциями.
Помимо Postbus, Австрийские федеральные железные дороги
также предоставляет Intercitybus, регулярное
сообщение между крупными городами на юге Австрии. Опция была открыта в октябре
2007 года, чтобы связать Грац и Клагенфурт. После этого он был распространен на
Филлах и даже на соседние итальянские города Удине, Триест и Венецию. И Postbus, и Intercitybus
предоставляют пассажирам хорошие возможности сесть на поезда Австрийских федеральных
железных дорог. Такие же автобусные услуги предоставляются Deutsche Bahn (IC Bus, Arriva), SNCF (iDBUS). Швейцарские федеральные железные дороги не владеют
автобусной дочерней компанией, но имеет тесные партнерские отношения со
швейцарским автобусным оператором Postbus Switzerland.
Для новых железнодорожных операторов
открытого доступа автобусы значат еще больше. Иногда они были первым способом
перевозки пассажиров, в то время как поезда развивались с развитием бизнеса.
Так, чешская компания RegioJet изначально
перевозила пассажиров на автобусах, а затем запустила железнодорожное
сообщение. Теперь автобусы являются важным инструментом для RegioJet по расширению своей маршрутной сети в
другие страны, где он сталкивается с препятствиями. Другой чешский оператор
открытого доступа Leo Express делает то же самое и предоставляет
смешанное предложение. Его пассажиры могут проехать на автобусе до
железнодорожных станций, а затем продолжить путешествие на поезде. Автобусные
маршруты RegioJet и Leo
Express стимулируют государственную компанию Чешские
железные дороги к запуску собственных автобусных сервисов.
Велосипеды на железнодорожной станции в Нидерландах
Велосипеды
Еще один способ передвижения, предлагаемый
железнодорожными операторами, - велосипед. Голландская железнодорожная компания
Nederlandse Spoorwegen
(NS) запустила программу OV-fiets - сервис обмена велосипедами. Места обмена находятся
на вокзалах по всей территории Нидерландов. В результате клиенты NS могут легко добраться до или от железнодорожного
вокзала.
Кроме того, пассажиры по всей Европе могут
взять свои велосипеды на борт и нести в поездах. Этот вариант стал почти
обязательным для железнодорожных операторов. Некоторые из них даже запускают
международный сервис для велосипедистов. Для тех, кто имеет собственный
велосипед и не хочет брать его на борт, железнодорожные компании предлагают
множество парковочных мест. Много двухколесных транспортных средств,
припаркованных около железнодорожных станций, являются обычными пейзажами для
Нидерландов. Другие европейские страны также движутся в направлении развития
велосипедной инфраструктуры на вокзалах.
Пассажиры заходят со своими велосипедами в поезд на железнодорожной станции в Швейцарии
Другие способы передвижения
Все упомянутые выше способы передвижения
связаны с наземным транспортом. Но это не значит, что железнодорожные операторы
могут быть ограничены ими. Недавнее решение датской авиакомпании KLM заменить свои рейсы между Амстердамом и Брюсселем
высокоскоростными поездами доказывает, что железнодорожный сектор и авиация
имеют точки сближения и, таким образом, варианты сотрудничества и
мультимодальные решения.
Кстати, три года назад польское
правительство намеревалось объединить национального оператора междугородной
железной дороги PKP Intercity с национальной авиакомпанией LOT. После нескольких обсуждений инициатива была признана
необоснованной. Кто знает, может быть, в ближайшем будущем мы увидим
противоположные решения, и железнодорожные операторы могут превратиться в
мультимодальных поставщиков услуг сквозной доставки не только на земле, но и в
воздухе.
Контакты:
Алексей
Услуги экспедирования и таможенного оформления из стран Юго-Восточной Азии:
- контейнерные грузоперевозки
- перевозка сборных грузов
- доставка грузов на авто из Суйфеньхе
- сюрвейерские услуги
- таможенное оформление во Владивостоке и в Пограничном
Комментарии
Отправить комментарий