5 млрд долларов будет выделено на развитие железнодорожной сети в Чили


5 млрд долларов будет выделено на развитие железнодорожной сети в Чили



3 сентября 2019 года президент Чили Себастьян Пиньера торжественно объявил в Мелипилье об амбициозном инвестиционном плане развития железной дороги стоимостью свыше 5 миллиардов долларов под названием «Чли на рельсах».
По его мнению реализация этого плана позволит к 2027 году довести количество пассажиров на железной дороге до 150 млн. человек в год, полностью обновить парк поездов, довести количество груза перевозимого по железной дороге до более чем 21 миллиона тонн.

По словам Пиньеры «поезд будет не только частью повседневной жизни чилийцев в качестве пассажиров, но и частью экономической жизни нашей страны, как и грузовой автомобиль».
Помимо расширения железнодорожных сетей, президент в своем обращении уделил большое вниманию комфорту во время путешествий на железной дороге.
Как заявил Пиньера, «благодаря поездам, мы будем иметь более быстрый, безопасный, более современный и гораздо более удобный транспорт. Поезда будут иметь множество удобств: доступ для людей с ограниченными физическими возможностями, Wi-Fi, интернет, USB-порты, кондиционер, таким образом, чтобы поезд снова стал тем, что мотивировало, возбуждало, вдохновляло чилийцев, когда поезд был неотъемлемой частью жизни в нашей стране».
Это заявление было сделано после символической поездки между Центральным железнодорожным вокзалом и Мелипильей на историческом Президентском вагоне 1938 года вместе с министром транспорта и телекоммуникаций Глорией Хатт, президентом Государственной железнодорожной компании Чили (La Empresa de los Ferrocarriles del Estado - EFE) Педро Пабло Эррасурисом и жителей района.
Согласно программе «Чили на рельсах» 56% инвестиций будут сделаны в регионах, а 44% - в столичном регионе.
Основные проекты на период с 2020 по 2027 годы по программе«Чили на рельсах» следующие:

Железнодорожный проект Мелипилья – Аламеда (стоимость 1,6 млрд. долларов)

Согласно проекту будет введена в эксплуатацию железнодорожная линия длиной в 61 км, которая соединит Эстасьон Сентраль, район в центре Сантьяго, столицы Чили и Мельпилью. Железная дорога будет проходить через городские районы Сантьяго: Майпу, Пеньяфлор, Падре-Уртадо, Талаганте.
Этот проект, получивший название железнодорожная линия Мелитрен, будет состоять из 11 ж/д станций, из которых, 10 ж\д станций будут новые. 9 ж/д станций будут находиться под землей.
По плану на железной дороге должны будут работать 22 электропоезда, которая будет включать в себя 22 автомобильных пункта пропуска и 61 пешеходных переход, из которых 47 будут иметь лифты и два будут под землей.
Также железнодорожная линия будет пересекаться с действующими линиями метро №1 и №6 в Сантьяго. Маршрут будут соединять три линии, одна из которых будет служить для грузоперевозок.
Ожидается, что скорость поездов будет достигать 120 км/ч и путь будет занимать 45 минут.
Проект уже получил в мае 2019 года одобрение в плане экологичности и является одним из двух по которому ожидается начало работ в начале следующего года.



Железнодорожный проект Сантьяго – Батуко – Тильтиль (стоимость 669 млн. долларов)

Согласно проекту, это будет железнодорожная линия длиной 48 км, соединяющая г. Тильтиль и г. Батуко с районом Кинта-Нормаль на севере Сантьяго.
По проекту будет построено 8 новых ж/д станций, а одна уже существующая в районе Кинта-Нормаль будет соединена с Линией метро №5 в Сантьяго. Две других ж/д станции - (Киликура и Ренка, в будущем войдут в состав Линии метро №3 и Линии метро №7 соответственно.
Также от ж/д станции Кинта Нормаль до ж/д станции Юнгай, недалеко от реки Мапочу, на глубине 27 метров будет построен туннель длиной в 1,5 км
Проект был представлен на экологическую оценку в 2017 году и ожидается, что получит одобрение экологической службой SEA в следующем году, а начало работ запланировано на 2021 год.
Планируется, что эксплуатация железной дороги Сантьяго – Батуко – Тильтиль начнется одновременно с железной дорогой Мелитрен.
Одна из целей проекта помочь превратить западный район Сантьяго в коммерческий центр.

Метротрен Араукания (стоимость 188 млн. долларов)

Согласно данному проекту железная дорога Виктория – Темуко будет продлена до г. Горбеа. Железная дорога увеличится на 43 км и будет открыто 6 новых ж/д станций.
Строительство будет проходить в две стадии. На первом этапе, который начнется в следующем году, будет вестись строительство на участке между Темуко и Падре-Лас-Касас, и завершится в конце 2021 – начале 2022 годов.
Второй этап начнется в начале 2023 года, в ходе которого будет завершено строительство железнодорожного участка между Падре-Лас-Касасом и Горбеа. Эксплуатацию железной дороги Темуко и Горбеа планируют начать в 2024 году.
Предполагается, что железнодорожная линия будет проходить через ж/д станцию Кепе, что позволит соединить аэропорт Арауканию с г. Темуко.
Строительства Метрорен Араукания один из первых шагов к организации железнодорожного сервиса от г. Темуко, к г. Лонкоче.
План также включает в себя реконструкцию автомобильной дороги между Темуко и Лонкоче.
Благодаря строительству данной железной дороги, путь от Темуко до Падре-Лас-Касас займёт 6 минут, а до конечной точки в г. Горбеа – 35 минут.
Ожидают, что количество пассажиров составит 3,2 млн. человек в год.
Это существенно увеличит региональную мобильность населения.


Железная дорога Лимаче – Кильота – Ла Калера (стоимость 443 млн. долларов)


Согласно проекту, железная дорога длиной в 28 км, соединит ж/д станцию Лимаче, входящую в сеть метро г. Вальпарасио с г. Кильота и Ла Калера. Также будут дополнительно построены 5 новых ж/д станций.
Заказ на проведение инженерных исследований по расширению метро Вальпарасио был сделан в мае 2019 года и ожидается, что проект пройдет исследование на воздействие окружающей среды в конце 2021 – начале 2020 года, а сами работы начнутся в 2023 году.
Планируется, что новый участок железной дороги заработает в период между концом 2026 и началом 2027 года.

Железная дорога Консепсьон (также называется Биотрен) – Лиркен (стоимость 73 млн. долларов)

Это одно из двух направлений в области Био-Био, по которому планириуется расширить сеть метро Биотрен.
Железнодорожная линия длиной в 19,4 км соединит столицу Био-Био – г. Консепсьон с г. Лиркен, а заодно с городом Пенко, расположенным между этими городами. Пока планируется строительство 5 ж/д станций, но могут быть изменения, поскольку пока проект проходит предварительно технико-экономическое обоснование.
Работы начнутся в 2023 году, а в эксплуатацию железная дорога будет введена в начале 2027 года.

Железная дорога Коронель – Лота (стоимость 48 млн. долларов)

Строительство железнодорожной линии от г. Коронель до г. Лота, длиной 9,5 км и с добавлением двух новых ж/д станций – это второе основное направление по расширению сети метро Биотрен.
Строительные работы начнутся в конце 2022 года, а ввод в эксплуатацию состоится в начале 2024 года.
Ожидается, что с завершением строительства этой железнодорожной линии пассажиропоток увеличится до 300 000 пассажиров в год.

Новые линии сети метро Биотрен (стоимость 275 млн. долларов)

По этому проекту предполагается стрительство дополнительных железнодорожных веток к существующей железнодорожной сети.
Будет построено дополнительно 48 км железной дороги и плюс будет закуплено 10 поездов. Основные работы начнутся в конце 2021 года и будут завершены к 2025 году.

Закупка железнодорожного подвижного состава

Помимо строительства инфраструктуры, реализация программа повлечет закупку дополнительного железнодорожного подвижного состава, чтобы увеличить количество рейсов на существующих маршрутах.
Одно из самых крупных приобретений шесть новых поездов для маршрута Аламеда – Чильян, стоимостью в 115 млн. долларов.
Эта закупка, часть крупного плана по капительной перестройке сервиса по двум способам межрегиональной связи: создания регулярного сервиса, с остановками на 12 ж/д станциях и временем в пути в 4 часа и создания экпресс-связи с остановками на 5 ж/д станциях и временем в пути в 3 часа и 40 минут.
В сентябре 2019 года компания EFE, разместила заявку о проведении международного тендера на закупку нового железнодорожного подвижного состава для маршрута Аламеда – Чильян.
Также будут закуплены 8 новых поездов для маршрута Аладмеда – Нос стоимостью в 55 млн. долларов и такое же количество новых поездов для маршрута Сантьяго – Ранкагуа, стоимостью 48 млн. долларов.
По три новых поезда получат маршрут Талька – Конститусьон, стоимостью 14 млн. долларов и пригородный железнодорожный маршрут в г. Лаха, стоимостью 16 млн. долларов.







Контакты:
Алексей
Электронная почта: korikov.alexei14@gmail.com
          
Услуги экспедирования и таможенного оформления из стран Юго-Восточной Азии:
- контейнерные грузоперевозки
- перевозка сборных грузов
- доставка грузов на авто из Суйфеньхе
- сюрвейерские услуги
- таможенное оформление во Владивостоке и в Пограничном

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сравниваем ставки на доставку груза из Китая: железная дорога или море+жд? Что дешевле?

Ставки на контейнерные грузоперевозки из стран Юго-Восточной Азии через г. Владивосток

Решили отправить груз из Китая по железной дороге: что вас ожидает?