Железная дорога Найроби - Найваша (по факту Сасва) в Кении длиной в 120 км официально открыта для эксплуатации

Железная дорога Найроби - Найваша (по факту Сасва) в Кении длиной в 120 км официально открыта для эксплуатации

Президент Ухуру Кениата на платформе ж/д станции в Найроби, столицы Кении

16 октября 2019 г. состоялась торжественная церемония открытия железной дороги Найроби – Найваша длиной в 120 км. Участие в церемонии открытия принял президент Кении Ухуру Кениата, вошедший на платформу ж/д станции в Найроби с развевающимся флагом.
Далее, Кениата отправился на поезде по новому железнодорожному маршруту. 
Строительство железной дороги велось в рамках грандиозного плана по строительству железной дороги, которая соединит портовый город Момбаса с городом на границе с Угандой Малаба.

Ширина колей новой железной дороги 1435 мм, в том, что в отличие от прежних железных дорог, построенных с «капской колеей», шириной в 1000 мм.
Железная дорога спроектирована и финансируется китайскими компаниями. Расходы на железную дорогу Найроби – Найваша составили 1,5 млрд долларов. Вдоль железной дороги длиной в 120 км расположено 4 ж/д станции: Онгата Ронгай, Нгонг, Май Махиу и Сасва.
Отмечу, что хотя маршрут называется Найроби – Найваша, на самом деле железная дорога не доходит до г. Найваша, а сворачивает к ж/д станции Сасва, которая находится от него в 35 км к югу. Ж/д станция Сасва фактически находится не в одноименном населенном пункте, а чуть далее, в Дука Моджи.
На пути следования железной дороги было построено 29 мостов. Из них самый высокий недалеко от Дука Моджи. Достигает высоты 46 метров.

Самый высокий железнодорожный мост по маршруту в Дука Моджи с высоты птичьего полета

Самый высокий железнодорожный мост по маршруту в Дука Моджи с видом с земли

Также было построено три туннеля с общей длиной в 7,15 км.

Тоннель в Нгонге

Предусмотрены как пассажирские, так и грузовые перевозки. Но специфика маршрута (удаленность ж/д станций от самих населенных пунктов, отсутствие по маршруту г. Найваша) показывает, что железная дорога в первую очередь ориентирована на грузовые перевозки.
Поэтому среди потенциальных пассажиров маршрут пассажирских поездов вызвал много вопросов и неоднозначную реакцию.

По словам Кениата, приход железной дороги принесет развитие. Деньги потраченные на строительство железной дороги вернутся, благодаря экономическому развитию от эксплуатации железной дороги.
Выступая на церемонии открытия на ж/д станции Нгонг, Кениата заявил, что без современной инфраструктуры невозможно привлечь инвесторов.  
В целях дальнейшего развития инфраструктуры на ж/д станции Май Махиу планируется строительство сухого порта площадью 400 га.

Кениата на церемонии открытия ж/д станции Нгонг

Ж/д станция Онгата Ронгай

Ж/д станция Нгонг

Ж/д станция Май Махиу

Ж/д станция Сасва


Контакты:


Алексей
Электронная почта: korikov.alexei14@gmail.com
          
Услуги экспедирования и таможенного оформления из стран Юго-Восточной Азии:
- контейнерные грузоперевозки
- перевозка сборных грузов
- доставка грузов на авто из Суйфеньхе
- сюрвейерские услуги
- таможенное оформление во Владивостоке и в Пограничном


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сравниваем ставки на доставку груза из Китая: железная дорога или море+жд? Что дешевле?

Ставки на контейнерные грузоперевозки из стран Юго-Восточной Азии через г. Владивосток

Решили отправить груз из Китая по железной дороге: что вас ожидает?