Железная дорога Найроби - Найваша (по факту Сасва) в Кении длиной в 120 км официально открыта для эксплуатации
Железная дорога Найроби - Найваша (по факту Сасва) в Кении длиной в 120 км официально открыта для эксплуатации
Президент Ухуру Кениата на платформе ж/д станции в Найроби, столицы Кении
16 октября 2019 г.
состоялась торжественная церемония открытия железной дороги Найроби – Найваша
длиной в 120 км. Участие в церемонии открытия принял президент Кении Ухуру
Кениата, вошедший на платформу ж/д станции в Найроби с развевающимся флагом.
Далее, Кениата отправился на
поезде по новому железнодорожному маршруту.
Строительство железной дороги
велось в рамках грандиозного плана по строительству железной дороги, которая
соединит портовый город Момбаса с городом на границе с Угандой Малаба.
Ширина колей новой железной
дороги 1435 мм, в том, что в отличие от прежних железных дорог, построенных с
«капской колеей», шириной в 1000 мм.
Железная дорога спроектирована и
финансируется китайскими компаниями. Расходы на железную дорогу Найроби –
Найваша составили 1,5 млрд долларов. Вдоль железной дороги длиной в 120 км
расположено 4 ж/д станции: Онгата Ронгай, Нгонг,
Май Махиу и Сасва.
Отмечу, что хотя маршрут называется
Найроби – Найваша, на самом деле железная дорога не доходит до г. Найваша, а
сворачивает к ж/д станции Сасва, которая находится от него в 35 км к югу. Ж/д
станция Сасва фактически находится не в одноименном населенном пункте, а чуть
далее, в Дука Моджи.
На пути следования железной
дороги было построено 29 мостов. Из них самый высокий недалеко от Дука Моджи.
Достигает высоты 46 метров.
Самый высокий железнодорожный мост по маршруту в Дука Моджи с высоты птичьего полета
Самый высокий железнодорожный мост по маршруту в Дука Моджи с видом с земли
Также было построено три туннеля
с общей длиной в 7,15 км.
Тоннель в Нгонге
Предусмотрены как пассажирские, так
и грузовые перевозки. Но специфика маршрута (удаленность ж/д станций от самих
населенных пунктов, отсутствие по маршруту г. Найваша) показывает, что железная
дорога в первую очередь ориентирована на грузовые перевозки.
Поэтому среди потенциальных пассажиров маршрут пассажирских поездов вызвал много вопросов и неоднозначную реакцию.
По словам Кениата, приход
железной дороги принесет развитие. Деньги потраченные на строительство железной
дороги вернутся, благодаря экономическому развитию от эксплуатации железной
дороги.
Выступая на церемонии открытия
на ж/д станции Нгонг, Кениата заявил, что без современной инфраструктуры
невозможно привлечь инвесторов.
В целях дальнейшего развития
инфраструктуры на ж/д станции Май Махиу планируется строительство сухого порта
площадью 400 га.
Кениата на церемонии открытия ж/д станции Нгонг
Ж/д станция Онгата Ронгай
Ж/д станция Нгонг
Ж/д станция Май Махиу
Ж/д станция Сасва
Контакты:
Алексей
Услуги экспедирования и таможенного оформления из стран Юго-Восточной Азии:
- контейнерные грузоперевозки
- перевозка сборных грузов
- доставка грузов на авто из Суйфеньхе
- сюрвейерские услуги
- таможенное оформление во Владивостоке и в Пограничном
Комментарии
Отправить комментарий