В китайском городе Чанчжоу (Changzhou) запущена первая линия метро

В китайском городе Чанчжоу (Changzhou) запущена первая линия метро
Электропоезда метро в Чанчжоу

21 сентября 2019 года китайском городе Чанчжоу, с 5 миллионами жителей открыта первая линия метро.
Строительство велось с 28 октября 2014 года.
Общая длина первой линии метро 34,24 км, где расположено 29 станций. 27 станций подземные и 2 станции надземные.
Первая линия метро Чанчжоу начинается со станции Forest Park на севере и заканчивается на станции NanXiaShu на юге, пересекая три административных района, соединяя жилые и деловые районы, а также сеть высокоскоростных железных дорог и общественных автобусов.
На первой линии метро будет работать 36 электропоездов. Каждый из электропоездов будет состоять из шести вагонов серии B, каждый из которых длиной в 120 метров. Четыре вагона будут с тяговой установкой и два без нее.
К 29 станциям примыкают 61 автобусная станция и проходит 150 автобусных маршрутов.
Для удобства жителей города рядом со станциями метро планируется строительство площадок для велосипедов.
В первый день открытия метро количество пассажиров превысило 140 000 человек, во второй день 220 000 человек.
Планируется, что ежедневно метро будут пользоваться примерно 950 000 человек.
Символично, что торжественный запуск линии метро совпал с приближающимся празднованием 70-летия со дня образования Китайской Народной Республики. В связи с этим событием был также запущен тематический электропоезд, посвященный событиям из истории Китая.
Изображения из тематического электропоезда, посвященного событиям из истории Китая

Жителей Чанчжоу с открытием метро поздравила компания Bombardier Transportation, принимавшая непосредственное участие в его строительстве.
Линия метро оснащена радиосистемой контроля движения поездов BOMBARDIER CITYFLO 650 и тяговым оборудованием и системой управления BOMBARDIER MITRAC, предоставленными совместными китайскими компаниями Bombardier: Signalling Solutions Company Limited (BNS) и Bombardier NUG Propulsion System Co. Ltd. (BNP) соответственно.
Цзяньвэй Чжан, президент китайского отделения Bombardier Transportation сказал: «Мы имеем честь обеспечить как тяговым оборудованием, так и сигнальной системой этот важный проект – первую линию метро для города Чанчжоу, где наши совместные компании BNP и BNS хорошо себя зарекомендовали. Современная технология управления железной дорогой от компании Bombardier, сочетающая в себе самый полный набор тяговых установок, средств контроля и управления энергопотреблением в мире, обеспечит высокие эксплуатационные характеристики парка и значительно уменьшит время путешествия пассажиров по городу».
Как субподрядчик NUG, BNP обеспечила первую линию метро Чанчжоу тяговым и контролирующим оборудованием, включая проектирование, производство, проведение испытаний, ввод в эксплуатацию, а также первоначальную поставку запасных частей для тяговых преобразователей.
Система CITYFLO 650 от Bombardier по контролю за движением электропоездов предлагает эффективный и надежный способ по управлению сложными городскими железнодорожными операциями, отличающийся автоматическим наблюдением за электропоездом и оптимизированной пропускной способностью, путем безопасного уменьшения расстояния между электропоездами.
Это обеспечивает автоматическую работу поезда на скорости до 80 км в час.
С 13 февраля 2017 года ведется строительство второй линии метро.
Открытие второй линии в Чанчжоу намечено на 2021 год. По планам длина второй линии должна составить 19,8 км с 15 станциями в направлении восток – запад.
К 2030 году планируется, что общая длина метро составит 208 км с шестью линиями и с 85 станциями.
Схема первой и второй (строящейся) линий метро в Чанчжоу


Примечание:

Компания Bombardier

С 68 000 рабочих, Bombardier является мировым лидером в транспортной индустрии, создавая инновационные и качественно нового, продвинутого уровня самолеты и поезда. Продукты и услуги компании в сфере транспорта находятся на уровне глобальных требований, которые устанавливают новые стандарты комфорта пассажиров, энергоэффективности, надежности и безопасности.
Штаб-квартира компании Bombardier находится в Монреале, Канада. Производственные и инженерные площадки компании находятся в 28 странах, готовые предоставить широкий ассортимент продуктов и услуг для бизнес-авиации, коммерческой авиации и железнодорожных перевозок.
Акции компании Bombardier торгуются на фондовой бирже Торонто (BBD).
В финансовом году, закончившемся 31 декабря 2018 года, доход компании Bombardier составил 16,2 миллиарда долларов США.
Компания вошла в список «100 самых устойчивых корпораций мира» по версии 2019 года.
Являясь основным поставщиком сигнальной системы на рынке общественного городского транспорта в Китае, компанией Bombardier установлены системы CITYFLO линиях метро в Шеньчжэне и Тяньцзине и на автоматизированных пассажирских маршрутных транспортных системах в Гуанчжоу, Пекине и Шанхае.
Также, через совместное предприятие у BNS есть множество проектов по установке CITYFLO 650 на автоматизированных пассажирских транспортных системах в аэропортах Чэнду, Гонконга и Шеньчжэня, в первой и второй монорельсовой железнодорожной линии в Уху и на второй линии метро в Чанчжоу.
Компания Bombardier Transportation в Китае обеспечивает решения на всём протяжении производственного цикла.
Для того, чтобы иметь возможность предоставить клиенту всё, начиная транспортными средствами и тяговыми установки и заканчивая обслуживанием и проектированием, компания Bombardier Transportation имеет семь совместных предприятий, шесть иностранных и свыше 8 000 рабочих.
Вместе, совместные предприятия поставили на растущий китайский рынок железнодорожного общественного транспорта свыше 4 000 пассажирских вагонов, 580 локомотивов и около 2 500 вагонов метро, монорельсовую железную дорогу, автоматизированные пассажирские маршрутные транспортные системы и трамваи.
Тяговое оборудование и сигнальные системы компании Bombardier Transportation используются в 30 городах Китая.

Контактные данные:
Алексей
Электронная почта: korikov.alexei14@gmail.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сравниваем ставки на доставку груза из Китая: железная дорога или море+жд? Что дешевле?

Ставки на контейнерные грузоперевозки из стран Юго-Восточной Азии через г. Владивосток

Решили отправить груз из Китая по железной дороге: что вас ожидает?